ЧЗВ
На этой странице мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы, которые вы адресуете нам, и ответили на них.
В чем уникальность вашего мыла?
Все наше мыло содержит в составе масла оливы и карите, эти ингредиенты заботятся о вашей коже при каждом применении.
И, конечно, у нас уникальная упаковка мыла: коробочки расписаны художником специально для мыловарни La Savonnerie de Nyons. Это делает наше мыло настоящим произведением искусства.
Могу ли я вернуть мыло, если оно мне не понравилось, в течение 14 дней?
К сожалению, согласно Постановлению Правительства РФ, парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену или возврату.
Не смотря на это, мы решили предоставить для вас такую возможность.
Мы уверены в качестве своего товара, но нам важно ваше мнение о нем, поэтому вы можете получить возврат денежных средств. Как это сделать читайте здесь.
Где производятся товары, которые продаются на вашем сайте?
Все, что вы видите на Vivacite.ru сделано в городе Ньон, в Провансе. 100% французское производство.
Как быстро я получу свой заказ после оформления на сайте?
Мы стараемся максимально оперативно доставить вам покупки! Если вы находитесь в Москве и оформили заказ до 17 часов, то наш курьер приедет к вам в тот же день. Для других городов сроки доставки зависят от загруженности курьерских служб DPD и СДЭК, которыми мы отправляем. Для среднеудаленных от Москвы регионов обычно это не более 3-4 дней.
Отправляете ли вы Почтой России?
Для нас важно соблюдать высокий уровень обслуживания и делать так, чтобы вы получали удовольствие на всех этапах заказа у нас. К сожалению, качество работы этой службы доставки не всегда стабильно, частые случаи плохой сохранности продукции, поэтому мы стараемся избегать сотрудничества. Кроме того, стоимость отправки не меньше, чем у DPD и СДЭК.
Но мы всегда идем навстречу своим клиентам: поэтому если вам важно получить посылку именно Почтой России, мы отправим через эту компанию. Но только в индивидуальных случаях
Что делать, если мне пришло разбитое мыло?
Сотрудники нашего склада тщательно и бережно упаковывают каждую единицу товара перед отправкой в любую точку России. Мы просим курьерские службы ставить пометку «хрупкий груз». Да, мыло достаточно хрупкое, особенно без металлических коробок, и восприимчиво к повреждениям. Иногда службы доставки не очень бережно обращаются с посылками. Даже если вы получили деформированное мыло не по нашей вине, а из-за грубого обращения с коробкой курьерской службой, мы всегда разберемся в ситуации, попросим у вас фото и заменим товар. Мы понимаем, что вы часто покупаете нашу продукцию в подарок, поэтому она должна иметь безупречный вид.
Как мне оплатить покупку и доставку?
Если вы заказываете мыло или косметику в Москве, то вы сможете оплатить нашему курьеру при получении: банковской картой или наличными, как вам будет удобно. Наши курьеры выезжают на доставки с банковскими терминалами.
Для других городов: вы оплачиваете сумму выбранных товаров на сайте банковской картой, а стоимость доставки уже при получении на терминале самовывоза. Не волнуйтесь, наш сайт безопасен для онлайн оплаты, вашим персональным данным ничего не угрожает!
Что делать, если я хочу послушать запах мыла перед покупкой?
Приезжайте к нам в гости, мы будем очень рады!
Наш шоурум в Москве: Кожевнический проезд, дом 3, 1 этаж.
Хочу подарить ваше мыло и кремы коллеге, но не уверена в ароматах, что делать?
Специально для таких случаев у нас есть подарочные сертификаты на различные суммы. Добавьте такой сертификат в корзину, выберете способ получения: онлайн или печатный, оплатите. Ваш коллега сможет воспользоваться сертификатом, выбрав товары по своему вкусу на обозначенную вами сумму.
Мы можем положить сертификат в красивый конверт и доставить вам или напрямую коллеге.
Все сертификаты можете увидеть на этой странице "Подарочные сертификаты".